ГБПОУ "МИАССКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

 8(3513) 55-29-52 приемная комиссия
 8(3513) 55-29-71 секретарь
 E-mail: miasspedagog@rambler.ru
 город Миасс ул.Парковая, 2а  

II Педагогические чтения «Инновации в образовании: вызовы и риски»

28 мая 2018 года на базе Миасского педагогического колледжа прошли II Педагогические чтения «Инновации в образовании: вызовы и риски», которые объединили педагогов города (51 чел.), преподавателей колледжа (23 чел.) и студентов (12 чел.).

На пленарном заседании было представлено два глубоких и интересных доклада. С первым докладом на тему «Современные требования к подготовке молодого педагога: проблемы и пути решения» выступила методист колледжа Н.В.Ковалева. В рамках доклада были обозначены ключевые противоречия, возникающие в процессе подготовки будущих педагогов, и предложены пути их разрешения. Подняты такие вопросы как: возрождение практик наставничества в работе с молодыми специалистами; выстраивание системы сетевого взаимодействия через организацию методических дней на базе колледжа в сотрудничестве с Южно-Уральским государственным гуманитарно-педагогическим университетом и др.

Второй доклад на тему «Атлас новых профессий» представила Пильникова О.В., методист МАУ ДО ДДТ «Юность». Ольга Вячеславовна рассказала о перспективах развития общества и образования, разнообразных инновационных образовательных проектах: Skillfolio, Университете НТИ 20.35 и др. 

После пленарного заседания была организована работа трех секций:

1. Использование инновационных образовательных технологий в образовательном процессе школы (обобщение инновационного педагогического опыта педагогов и учреждения)

2. Использование инновационных образовательных технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации (обобщение инновационного педагогического опыта педагогов и учреждения)

3. Использование инновационных образовательных технологий в образовательном процессе учреждений, реализующих дополнительные общеобразовательные программы (обобщение инновационного педагогического опыта педагогов и учреждения)

Участниками педагогических чтений по результатам рефлексии были отмечены доклады: 

Ментальная арифметика в школе (Шмотина Лидия Ивановна, учитель начальных классов  МАОУ «Лицей №6»);

Проектная деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО (Гейдебрехт Альбина Ульмасбоевна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ №7»);

Форсайт-сессия как форма организации классного часа (Плешкова Радмила Евгеньевна, преподаватель методики русского языка);

Особенности работы старшего воспитателя ДОУ по созданию благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе (Аксенова Ирина Станиславовна, старший воспитатель МКДОУ третьей категории №31);

Использование тактильных книг как инструмента развития познавательного интереса детей дошкольного возраста (Шульга Марина Завдятовна, преподаватель специальных дисциплин);

Инновационные технологии в речевом развитии дошкольников (Поддубровская Яна Анатольевна, воспитатель  МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №78»);

Развитие психических процессов у дошкольников с задержкой психического развития через использование макета (Илюшина Елена Викторовна, МКДОУ «Детский сад комбинированного вида № 85»);

Проект «Посткроссинг – дружат дети большой страны» (Шапошникова Татьяна Валерьевна, воспитатель МБДОУ №1);

Использование инновационных методик в дополнительном образовании (мастер-класс) (Чернышева Анастасия Геннадьевна, методист МАУ ДО ДДТ «Юность»).