Учебно-методический комплекс адаптационной учебной дисциплины для студентов с нарушением зрения, специальность 44.02.01 Дошкольное образование “Введение в профессию и основы социально-психологической адаптации”.

Материалы II Всероссийской научно-практической конференции “Инклюзивное профессиональное образование: вызовы, риски, пути решения.” “Трансляция лучших практик подготовки и обучения лиц с инвалидностью и/или ОВЗ”

Методические рекомендации ” Модели поддерживаемого трудоустройства лиц с расстройствами аутистического спектра”

Методические рекомендации ” Организация обучения студентов с нарушениями слуха в условиях инклюзивного профессионального образования”

Методические рекомендации “Электронный словарь профессиональных терминов на жестовом языке” Просмотр/Скачать PDF

Методические рекомендации “Реабилитация и абилитация инвалидов средствами адаптивной физической культуры и спорта, в том числе детей-инвалидов” Просмотр/Скачать PDF

Методические рекомендации “Разработка базовых методик по работе с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами для тренеров, спортивного персонала, информационных материалов по вопросам безопасности занятий спортом для всех заинтересованных целевых аудиторий, включая спортсменов, тренеров, спортивный персонал, родителей спортсменов, руководителей спортивных организаций” Просмотр/Скачать PDF

Методические рекомендации ” Восстановление здоровья и работоспособности граждан методами адаптивной физической культуры и спорта” Просмотр/Скачать PDF


Методические рекомендации для педагогических работников среднего профессионального образования “Проектирование адаптированных рабочих программ учебных дисциплин для обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья” Просмотр/Скачать PDF

Материалы I Всероссийской научно-практической конференции «Инклюзивное профессиональное образование: вызовы, риски, пути решения» ” Актуальные вопросы сопровождения инклюзивного профессионального образования” Просмотр/Скачать PDF

Учебно-методическое пособие “Тренинг жизнестойкости студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях инклюзивного профессионального образования” Просмотр/Скачать PDF

Методические рекомендации “Организационно- педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья” Просмотр/Скачать PDF

Методические рекомендации по проведению повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования и профессионального обучения по компетенциям, необходимым для работы с обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, в том числе включая типовую программу повышения квалификации Просмотр/Скачать PDF

Методические рекомендации по комплексному психолого-педагогическому, в том числе тьюторскому, сопровождению студентов с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по программе среднего профессионального образования Просмотр/Скачать PDF

Методические рекомендации по организации и осуществлению образовательной деятельности по программам профессионального обучения лиц с умственной отсталостью (нарушениями интеллектуального развития) Просмотр/Скачать PDF

Схема содействия профориентации и трудоустройству инвалидов и лиц с ОВЗ Прил. 1 к 13447.pdf

Методические рекомендации по организации и осуществлению образовательной деятельности по программам профессионального обучения лиц с умственной отсталостью (нарушениями интеллектуального развития) Просмотр/Скачать PDF