Положение о студенческой столовой 

Порядок учета обучающихся для обеспечения питанием 

Кафе-столовая “Большая перемена” открыта для сотрудников и обучающихся с понедельника по пятницу с 11.30 до 13.00 ч.

Столовая колледжа расположена в отдельном здании, рассчитана на 100 посадочных мест. Обучающиеся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются горячим питанием в дни посещения ими теоретических и практических занятий согласно учебному плану, календарному учебному графику и расписанию занятий той учебной группы, к которой относится обучающийся.

Доступ к столовой  соответствует нормативным документам в части обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи.

 Информация о специальных условиях охраны здоровья

С целью организации медицинского обслуживания обучающихся колледжа заключен договор   с Детской городской поликлиникой № 1 (оказание медицинских услуг студентам в возрасте до 18 лет), с ГАУЗ «Городская больница № 2» для оказания медицинских услуг студентам с инвалидностью и ОВЗ в возрасте старше 18 лет.

Основные направления охраны здоровья обучающихся:

• оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

• организация питания студентов, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

• определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

• организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

• прохождение студентами в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

• профилактика и запрет курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;

• обеспечение безопасности студентов во время пребывания в колледже;

• профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в колледже;

• проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

В колледже функционирует комната психологической разгрузки с сенсорным оборудованием.

Оборудование в сенсорной комнате составляют три основных функциональных блока:

Релаксационный блок – в него входят мягкое напольное покрытие, разгрузочное кресло, подушечки, бескаркасное кресло, тактильная дорожка,  приборы, создающие рассеянный свет, установка для ароматерапии и релаксационная музыка.

Активационный блок – в него входит оборудование со светооптическими и звуковыми эффектами, воздушно-пузырьковые колонны, фибероптический модуль «Тучка», виртуальная волшебная комната, эмоциональный арт-конструктор, компьютерный психологический комплекс, комплекс лабиринтов для развития моторики, развивающий мини набор психолога, планшет для аква-анимации, планшет для рисования песком, набор для групповых занятий с учащимися с ОВЗ Numicon.

Диагностический блок – методика «Ориентир» индивидуальное тестирование (профессиональная ориентация),  Тест Гилфорда (диагностика развития социального интеллекта), Диагностика личностных черт взрослых, детей и подростков (Иматон), набор метафорических ассоциативных карт для работы с подростками, Классификатор (компьютерный психологический комплекс).

Специалисты, работающие в этой комнате (педагог-психолог, социальный педагог) в своей работе опираются на рекомендации, полученные от врача. При составлении индивидуального плана занятий учитывается возраст студента, нарушения в состоянии физического и психологического здоровья.

Групповые и индивидуальные занятия в комнате психологической разгрузки помогают студентам с инвалидностью и ОВЗ:

  • улучшить эмоциональное состояние;
  • расслабиться и пребывать в хорошем настроении, преодолевать стрессовые ситуации;
  • адаптироваться в коллективе, стать более общительным и дружелюбным;
  • развить воображение и фантазию;
  • сконцентрироваться на учебе, повысить мотивацию к учебной деятельности;
  • научиться управлять своим телом и дыханием;
  • улучшить речевые навыки;
  • стать уверенным в себе, повысить самооценку;
  • развить мелкую моторику, внимание, мышление, восприятие.