В соответствии с перечнем вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования утвержденным Министерством просвещения Российской Федерации, проводятся следующие вступительные испытания:

при приеме на обучение по педагогическим специальностям 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании – на наличие у поступающих определенных психологических качеств: инвариантная часть вступительных испытаний и вариативная часть вступительных испытаний в виде творческого испытания;

Вступительные испытания:

  • инвариантная часть направленна на определение наличия у поступающих определенных психологических качеств, на выявление мотивов выбора педагогической специальности, сформированности ценностных установок, гражданской позиции, культурного кругозора, активности в учебной и творческой деятельности, оценку уровня и культуры устной речи поступающего. Проводятся в форме самопрезентации в виде короткого устного рассказа о себе, о своей будущей профессии (до 5 минут).
  • вариативная часть:

-творческое испытание направленно на оценку умения интерпретировать и обобщать информацию, критически оценивать ситуацию, отстаивать свою позицию, проявлять творчество при выполнении заданий в виде осмысленного, критического чтения и свободной интерпретация педагогических текстов;

С особенностями проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья можно ознакомиться в разделе VI Правил приема на 2024-2025 уч.год

С правилами подачи и рассмотрения аппеляций можно ознакомится в разделе VII Правил приема на 2024-2025 уч.год